Поддержать можно на карту Сбербанка 2202 2004 1296 6077
19 Replies to “Урок 20. Красивый бой «Усложнённая Четвёрка»”
Альберт здравствуйте! Огромное спасибо Вам, за ваш курс. Всё очень просто и понятно объясняете. У меня есть проблема( . При игре боем четвёркой и усложнëнной четверкой, когда зажимаю аккорды D или Dm задеваю правой рукой 4 и 5 струны. Получаются лишние, » Грязные» звуки. Когда играю очень медленно этой проблемы нет, но стоит чуть-чуть увеличить темп, сразу появляется. Может быть есть какое нибудь упражнение?
Здравствуйте, Сергей. Проблема решается только регулярной практикой. Положение руки и движение кисти со временем будут находится и двигаться в нужной позиции. И вы будете редко задевать лишние струны.
Совет, который поможет. Играйте бой не от локтя, а от кисти. В курсе об этом тоже есть информация. Если махать всем предплечьем, то контролировать место удара по струнам сложнее. Если играть только кистью, амплитуда движения меньше и контролировать момент удара по струнам проще.
Альберт, добрый день! Спасибо за курс и его поддержку, и самое главное за обратную связь. Подскажите по бою этой «Усложнённой четвёрки» — у Вас между первым ударом (вниз) и вторым (вниз) идёт пауза. В это время у Вас кисть зависает и выдерживает паузу, и только потом идёт далее. Слышал мнение, что кисть должна двигаться непрерывно — в такт (под счёт 1-и-2-и-3-и-4-и), где цифра кисть идёт вниз, -И- идёт вверх. Просто в момент прохождения кисти перед струнами удар по ним то происходит, то нет. Это прекрасно вписывается в вышеуказанный бой, просто идёт полный цикл боя через эти два такта (надо считать до 4 два раза). При этом удары по струнам производятся только в моменте, что обозначены стрелками. Как делать лучше? Спасибо.
Здравствуйте, Вадим. Рекомендую делать как в уроке (с паузой после первого удара вниз). Нет необходимости лишний раз махать рукой чтобы соблюдать структуру ритма. На коротком фрагменте 15-20 секунд это еще можно применить, а когда нужно сыграть целую песню 3-4 минуты ровно и динамично, тут будут трудности. В дальнейшем когда начнете пробовать играть что-то более быстрое и сложное, вам намного проще будет выдержать заданный ритм.
Алберт доброго вам, доигрался уже до того, что сам себя запутал на бое четверка и красивой четверкой. Подскажите пожалуйста — — при последнем ударе когда бьем в верх — — струны прижаты (доигрываем аккорд) — — или мы бьем по открытым струнам в момент перехода на следующий аккорд? Начал играть батарейку и, что то не то идёт.
Здравствуйте. На последнем ударе нужно и доиграть аккорд и успеть переставить пальцы (и так на каждой смене аккордов). Просто если доигрывать до конца, то после последнего удара вверх будет большая заминка, а здесь нужно чтобы все перетекало и звучало как одно целое. Чтобы понять как это сделать, поможет Урок 16 https://pereborom.ru/kurs-igry-na-gitare/urok-16/.
Альберт, здравствуйте!Благодарю за уникальные систематизированные Ваши труды, которые нам очень помогают в освоении инструмента!) Вопрос: как учить ноты на грифе…Сразу C,D,Е,F,G,A,B, или до,ре ми, или и так и так, сложно пока только буквами учить.
Здравствуйте, Юлия. Ноты не грифе, то где они расположены лучше запоминать как До, Ре, Ми… Буквенное обозначение нот, нужно просто запомнить, чтобы понимать их на письме или в записанных аккордах.
Альберт, добрый день. Когда я играю аккорды, то ( особенно на нижних струнах) слышно только глухие звуки. Это результат того, что я плохо зажимаю струны? Или мне не дано научиться. Играю ещё мало по времени. Вторую неделю, не более получаса в день.
Оксана, здравствуйте. Это нормально. У вас пока недостаточно сил в пальцах, нужно время чтобы привыкнуть к новой нагрузке. Проблема пройдет сама собой спустя некоторое время. Чтобы решить эту проблему быстрее рекомендую пройти 6, 7 и 8 уроки, они полностью посвящены данной проблеме. Важно не просто их посмотреть, а именно сделать и практиковать предложенные задания.
Здравствуйте. Удары вверх для этого боя лучше играть указательным, чтобы не путаться. Большим пальцем тоже можно, но для начала рекомендую освою игру этого боя только указательным пальцем.
Альберт, тут так хорошо было бы в паузу переставлять аккорды, но звучание меняется. Не мог сообразить по схеме, получалось 5ть ударов на аккорд, пока замедленно не посмотрел (меня схема путает), после удара в верх идет удар в низ уже на другом аккорде и пауза, потом 2 удара вниз, удар в вверх -быстро переставляем аккорд, удар в низ — пауза и т.д. — правильно? Прошу извинения, что то я начал последнее время вопросы задавать, вроде как элементарные, за 2.5 месяца дошел до 20 урока, понял, что где то, что то упустил и начал с ново с первого урока, вот второй раз до 20го дошёл, но курс уже весь просмотрел на 1н раз
забыл ещё спросить, 18 уроке бой с глушением и без играем 4 раза, как вы считаете сколько раз сыграли бой четверку?, если не считать, то у меня получается когда три раза, когда пять и получается приходится считать (считаю по глушению), с одной стороны хорошо — отвлекает внимание от перестановки аккордов, с другой голова занята не тем, попробовал под слова (спеть), там хочешь не хочешь четыре раза
Счёт ударов и количество «Повторений боя на каждом аккорде» я делаю немного сложным способом (так привык). При игре любым боем (чаще всего просто подбирая его на ходу) в голове пропеваю мелодию с акцентами на сильную долю, чтобы задать грув или просто сделать в нужном месте акцент. Акцент в примере песни из 18 урока это «Третий удар боя вниз».
Попробуйте притопывать левой ногой на «Третий удар вниз боя Четверка». Так вы выделите акценты и сможете ориентироваться под свой собственный счёт. Можно также кивать головой в сильную долю, но это сложнее. Притоп хотя бы слышно и вам это очень сильно поможет. Притоп лучше делать левой ногой, т.к. на правой лежит гитара, и она будет прыгать, это уже будут лишние действия, которые будут отвлекать.
Все верно, по тексту вы правильно описали исполнение и паузы.
Вопросы пишите, не нужно извинятся! Есть вопрос задавайте, так мы разберем вашу проблему или ситуацию, другие прочитают, тоже найдут в этом что-то полезное.
Альберт здравствуйте! Огромное спасибо Вам, за ваш курс. Всё очень просто и понятно объясняете.
У меня есть проблема( . При игре боем четвёркой и усложнëнной четверкой, когда зажимаю аккорды D или Dm задеваю правой рукой 4 и 5 струны. Получаются лишние, » Грязные» звуки. Когда играю очень медленно этой проблемы нет, но стоит чуть-чуть увеличить темп, сразу появляется. Может быть есть какое нибудь упражнение?
Здравствуйте, Сергей. Проблема решается только регулярной практикой. Положение руки и движение кисти со временем будут находится и двигаться в нужной позиции. И вы будете редко задевать лишние струны.
Совет, который поможет. Играйте бой не от локтя, а от кисти. В курсе об этом тоже есть информация. Если махать всем предплечьем, то контролировать место удара по струнам сложнее. Если играть только кистью, амплитуда движения меньше и контролировать момент удара по струнам проще.
Спасибо большое!
Альберт, добрый день! Спасибо за курс и его поддержку, и самое главное за обратную связь. Подскажите по бою этой «Усложнённой четвёрки» — у Вас между первым ударом (вниз) и вторым (вниз) идёт пауза. В это время у Вас кисть зависает и выдерживает паузу, и только потом идёт далее. Слышал мнение, что кисть должна двигаться непрерывно — в такт (под счёт 1-и-2-и-3-и-4-и), где цифра кисть идёт вниз, -И- идёт вверх. Просто в момент прохождения кисти перед струнами удар по ним то происходит, то нет. Это прекрасно вписывается в вышеуказанный бой, просто идёт полный цикл боя через эти два такта (надо считать до 4 два раза). При этом удары по струнам производятся только в моменте, что обозначены стрелками. Как делать лучше? Спасибо.
Здравствуйте, Вадим. Рекомендую делать как в уроке (с паузой после первого удара вниз). Нет необходимости лишний раз махать рукой чтобы соблюдать структуру ритма. На коротком фрагменте 15-20 секунд это еще можно применить, а когда нужно сыграть целую песню 3-4 минуты ровно и динамично, тут будут трудности. В дальнейшем когда начнете пробовать играть что-то более быстрое и сложное, вам намного проще будет выдержать заданный ритм.
Алберт доброго вам, доигрался уже до того, что сам себя запутал на бое четверка и красивой четверкой.
Подскажите пожалуйста — — при последнем ударе когда бьем в верх — — струны прижаты (доигрываем аккорд) — — или мы бьем по открытым струнам в момент перехода на следующий аккорд?
Начал играть батарейку и, что то не то идёт.
Здравствуйте. На последнем ударе нужно и доиграть аккорд и успеть переставить пальцы (и так на каждой смене аккордов). Просто если доигрывать до конца, то после последнего удара вверх будет большая заминка, а здесь нужно чтобы все перетекало и звучало как одно целое. Чтобы понять как это сделать, поможет Урок 16 https://pereborom.ru/kurs-igry-na-gitare/urok-16/.
Альберт, здравствуйте!Благодарю за уникальные систематизированные Ваши труды, которые нам очень помогают в освоении инструмента!) Вопрос: как учить ноты на грифе…Сразу C,D,Е,F,G,A,B, или до,ре ми, или и так и так, сложно пока только буквами учить.
Здравствуйте, Юлия. Ноты не грифе, то где они расположены лучше запоминать как До, Ре, Ми… Буквенное обозначение нот, нужно просто запомнить, чтобы понимать их на письме или в записанных аккордах.
Альберт, добрый день. Когда я играю аккорды, то ( особенно на нижних струнах) слышно только глухие звуки. Это результат того, что я плохо зажимаю струны? Или мне не дано научиться. Играю ещё мало по времени. Вторую неделю, не более получаса в день.
Оксана, здравствуйте. Это нормально. У вас пока недостаточно сил в пальцах, нужно время чтобы привыкнуть к новой нагрузке. Проблема пройдет сама собой спустя некоторое время. Чтобы решить эту проблему быстрее рекомендую пройти 6, 7 и 8 уроки, они полностью посвящены данной проблеме. Важно не просто их посмотреть, а именно сделать и практиковать предложенные задания.
Альберт, спасибо Вам большое!
Здравствуйте! Не совсем понятно каким пальцем правильнее делать удар вверх, большим или указательным? Чётко видно только удары вниз.
Здравствуйте. Удары вверх для этого боя лучше играть указательным, чтобы не путаться. Большим пальцем тоже можно, но для начала рекомендую освою игру этого боя только указательным пальцем.
Хорошо. Спасибо.
Альберт, тут так хорошо было бы в паузу переставлять аккорды, но звучание меняется.
Не мог сообразить по схеме, получалось 5ть ударов на аккорд, пока замедленно не посмотрел (меня схема путает), после удара в верх идет удар в низ уже на другом аккорде и пауза, потом 2 удара вниз, удар в вверх -быстро переставляем аккорд, удар в низ — пауза и т.д. — правильно?
Прошу извинения, что то я начал последнее время вопросы задавать, вроде как элементарные, за 2.5 месяца дошел до 20 урока, понял, что где то, что то упустил и начал с ново с первого урока, вот второй раз до 20го дошёл, но курс уже весь просмотрел на 1н раз
забыл ещё спросить, 18 уроке бой с глушением и без играем 4 раза, как вы считаете сколько раз сыграли бой четверку?, если не считать, то у меня получается когда три раза, когда пять и получается приходится считать (считаю по глушению), с одной стороны хорошо — отвлекает внимание от перестановки аккордов, с другой голова занята не тем, попробовал под слова (спеть), там хочешь не хочешь четыре раза
Счёт ударов и количество «Повторений боя на каждом аккорде» я делаю немного сложным способом (так привык). При игре любым боем (чаще всего просто подбирая его на ходу) в голове пропеваю мелодию с акцентами на сильную долю, чтобы задать грув или просто сделать в нужном месте акцент. Акцент в примере песни из 18 урока это «Третий удар боя вниз».
Попробуйте притопывать левой ногой на «Третий удар вниз боя Четверка». Так вы выделите акценты и сможете ориентироваться под свой собственный счёт. Можно также кивать головой в сильную долю, но это сложнее. Притоп хотя бы слышно и вам это очень сильно поможет. Притоп лучше делать левой ногой, т.к. на правой лежит гитара, и она будет прыгать, это уже будут лишние действия, которые будут отвлекать.
Все верно, по тексту вы правильно описали исполнение и паузы.
Вопросы пишите, не нужно извинятся! Есть вопрос задавайте, так мы разберем вашу проблему или ситуацию, другие прочитают, тоже найдут в этом что-то полезное.