Альберт доброго, периодически возвращаюсь к вашим занятиям, когда возникают проблемы. Сейчас разучиваю песню ДДТ — Просвистела, бой шестерка с глушением, припев без глушения, техника игры боя разная и вот нет, нет, да стопор при изменении боя в точности как было с восьмёркой (отработал до … на песне Сансара), когда после не мог играть шестёрку (клинило). Может включить в занятия несколько песен с разным боем на припевах или внутри песен. Спасибо за уроки, мне просто повезло, что начал с нуля заниматься у вас, щас потихоньку просматриваю и отрабатываю темы у разных ребят, думаю учась у них у меня бы не хватило терпения бежать галопом.
Доброго, Альберт подскажите пожалуйста, вроде немного видов боя изучил, щас вот восьмёрку отрабатываю, а уже начал путаться, начинаю песню играть, а какой бой забываю или начинаю играть не тем боем, вспомню песню из курса с нужным боем и только тогда получается, или приходится сидеть подбирать, вспоминать каким боем играл, вообщем начал путаться с боем
Здравствуйте, Сергей. Чтобы помнить информацию по песням, лучше создать табличку на компьютере или в блокноте. И туда заносить информацию: 1) Название (можно ссылку на сайт с аккордами) 2) Основная последовательность (Например Am-F-C-G) 3) Тональность (если уже понимаете что это такое) (Например Am — чаще всего это первый аккорд в песне) 4) Варианты боя 5) Заметки по игре (переходы, сложные фрагменты) 6) Что вам нужно в ней тренировать и репетировать (Задачи для себя, ставить их и отслеживать)
Составьте такой список и вы сразу наглядно сможете видеть где и что нужно делать. У меня есть похожая таблица и я ее веду регулярно, потому что все запомнить невозможно, а когда есть заметки и структурированная информация — это очень помогает организовать занятия.
Алберт, спасибо за совет. Я некорректно поставил вопрос — играю восьмерку и после сразу не могу сыграть шестерку или четверку и наоборот, приходится искать стрелочки к боям и медленно переиграть пока, что то в голове не счелкнет
1) Бой Шестерка и Восьмерка — подходят для песен с разной ритмической структурой — Чаще всего все, что можно сыграть «Восьмеркой», нельзя сыграть «Шестеркой». Но все что можно сыграть боем Восьмерка, можно сыграть боем из курса «Сложная Четверка».
2) Если вы играете дополнительные удары или наоборот их пропускаете в этом нет ничего плохо. Если вы сохраняете ритмическую структуру и попадаете в нужные места с ударами по струнам, то это нормально. Все «готовые схемы» (Четверка, Шестерка, Восьмерка) нужны для того, чтобы получить навыки игры, потом с опытом это теряет уже особый смысл. Я когда играю, даже не задумываюсь «что это за бой», просто играю и все.
3) В вашей ситуации поможет единственное и доступное решение — это репетировать! Звучит банально, но тут особой магии нет. Если что-то не получается — это не обязательно из-за того, что вы не так что-то делаете, а просто по причине того, что вы не до конца выучили и плохо отрепетировали. Качество звучания, улучшение всех навыков игры и исполнения можно развить только через репетирование и разучивание «Нового и более сложно материала». Опять же это зависит от целей и желаний.
Доброго, Альберт подскажи пожалуйста для особо одарённого, а когда аккорды переставляются, если с четвёркой было понятно — отстучал четверку аккорд переставил, а как с шестёркой?, а впереди еще восьмёрка.
Альберт, здравствуйте! Мне показалось, что в первом варианте, там где без приглушки, пару моментов глушения струн было. Или это какой-то акустический эффект?
Здравствуйте, Денис. Это звук от дура по странам в момент когда меняется аккорд. Возможно чуть медленно переставил пальцы и за счёт этого часть звучащих струн немного заглушились.
Здравствуйте Альберт. У меня не получается шестерку играть в комбинации с большим пальцем. Видимо с первых уроков привык только указательным и теперь путаюсь. На сколько критично играть только указательным в этом бое?
Здравствуйте, Николай. Можно играть только указательным, но играть бой с глушением без большого пальца будет не очень удобно. В такой манере учиться играть пока рано, лучше сначала научиться играть с большим пальцем, этот навык вам пригодится в будущем.
Здравствуйте, Альберт. А если удары вверх получаются только большим пальцем, а указательным плохо звучит. Это критично? (То есть я вниз играю указательным, а вверх — большим. Вверх указательным звучит очень некрасиво)
Здравствуйте, Святослав. Играйте пока только большим пальцем вверх, но регулярно по чуть-чуть пробуйте также играть удары вверх указательным. В целом не сильно критично, но в будущем этот навык может пригодится, чтобы играть сложные ритмы и для разнообразия исполнения.
здравствуйте, а каие тут аккорды играли?
Здравствуйте. Аккорды в уроке играются C — Am — Em7 — F — G.
спасибо
Альберт доброго, периодически возвращаюсь к вашим занятиям, когда возникают проблемы.
Сейчас разучиваю песню ДДТ — Просвистела, бой шестерка с глушением, припев без глушения, техника игры боя разная и вот нет, нет, да стопор при изменении боя в точности как было с восьмёркой (отработал до … на песне Сансара), когда после не мог играть шестёрку (клинило).
Может включить в занятия несколько песен с разным боем на припевах или внутри песен.
Спасибо за уроки, мне просто повезло, что начал с нуля заниматься у вас, щас потихоньку просматриваю и отрабатываю темы у разных ребят, думаю учась у них у меня бы не хватило терпения бежать галопом.
Здравствуйте. До осени (октябрь-ноябрь) врядли буду снимать новые видео уроки, а там будет видно. Сейчас обещать и загадывать не хочется.
Доброго, Альберт подскажите пожалуйста, вроде немного видов боя изучил, щас вот восьмёрку отрабатываю, а уже начал путаться, начинаю песню играть, а какой бой забываю или начинаю играть не тем боем, вспомню песню из курса с нужным боем и только тогда получается, или приходится сидеть подбирать, вспоминать каким боем играл, вообщем начал путаться с боем
Здравствуйте, Сергей. Чтобы помнить информацию по песням, лучше создать табличку на компьютере или в блокноте. И туда заносить информацию:
1) Название (можно ссылку на сайт с аккордами)
2) Основная последовательность (Например Am-F-C-G)
3) Тональность (если уже понимаете что это такое) (Например Am — чаще всего это первый аккорд в песне)
4) Варианты боя
5) Заметки по игре (переходы, сложные фрагменты)
6) Что вам нужно в ней тренировать и репетировать (Задачи для себя, ставить их и отслеживать)
Составьте такой список и вы сразу наглядно сможете видеть где и что нужно делать. У меня есть похожая таблица и я ее веду регулярно, потому что все запомнить невозможно, а когда есть заметки и структурированная информация — это очень помогает организовать занятия.
Алберт, спасибо за совет.
Я некорректно поставил вопрос — играю восьмерку и после сразу не могу сыграть шестерку или четверку и наоборот, приходится искать стрелочки к боям и медленно переиграть пока, что то в голове не счелкнет
Сегодня вообще шестерку не смог сыграть толком, не говоря уж петь под неё, а восьмерку еще не поставил, как так, как с этим бороться?
Сергей, здравствуйте.
1) Бой Шестерка и Восьмерка — подходят для песен с разной ритмической структурой — Чаще всего все, что можно сыграть «Восьмеркой», нельзя сыграть «Шестеркой». Но все что можно сыграть боем Восьмерка, можно сыграть боем из курса «Сложная Четверка».
2) Если вы играете дополнительные удары или наоборот их пропускаете в этом нет ничего плохо. Если вы сохраняете ритмическую структуру и попадаете в нужные места с ударами по струнам, то это нормально. Все «готовые схемы» (Четверка, Шестерка, Восьмерка) нужны для того, чтобы получить навыки игры, потом с опытом это теряет уже особый смысл. Я когда играю, даже не задумываюсь «что это за бой», просто играю и все.
3) В вашей ситуации поможет единственное и доступное решение — это репетировать! Звучит банально, но тут особой магии нет. Если что-то не получается — это не обязательно из-за того, что вы не так что-то делаете, а просто по причине того, что вы не до конца выучили и плохо отрепетировали. Качество звучания, улучшение всех навыков игры и исполнения можно развить только через репетирование и разучивание «Нового и более сложно материала». Опять же это зависит от целей и желаний.
Доброго, Альберт подскажи пожалуйста для особо одарённого, а когда аккорды переставляются, если с четвёркой было понятно — отстучал четверку аккорд переставил, а как с шестёркой?, а впереди еще восьмёрка.
Разобрался, посмотрел 30.1 всё встало на свои места
Хорошо
Добрый день, Альберт.
Я не поняла на каких аккордах Вы играете начале урока. Спасибр.
Здравствуйте. Аккорды играются C — Am — Em7 — F — G. Но лучше тренировать бой на аккордах которые вы уже прошли.
Альберт, здравствуйте! Мне показалось, что в первом варианте, там где без приглушки, пару моментов глушения струн было. Или это какой-то акустический эффект?
Здравствуйте, Денис. Это звук от дура по странам в момент когда меняется аккорд. Возможно чуть медленно переставил пальцы и за счёт этого часть звучащих струн немного заглушились.
Здравствуйте Альберт. У меня не получается шестерку играть в комбинации с большим пальцем. Видимо с первых уроков привык только указательным и теперь путаюсь. На сколько критично играть только указательным в этом бое?
Здравствуйте, Николай. Можно играть только указательным, но играть бой с глушением без большого пальца будет не очень удобно. В такой манере учиться играть пока рано, лучше сначала научиться играть с большим пальцем, этот навык вам пригодится в будущем.
Здравствуйте, Альберт. А если удары вверх получаются только большим пальцем, а указательным плохо звучит. Это критично? (То есть я вниз играю указательным, а вверх — большим. Вверх указательным звучит очень некрасиво)
Здравствуйте, Святослав. Играйте пока только большим пальцем вверх, но регулярно по чуть-чуть пробуйте также играть удары вверх указательным. В целом не сильно критично, но в будущем этот навык может пригодится, чтобы играть сложные ритмы и для разнообразия исполнения.