Поддержать можно на карту Сбербанка 2202 2004 1296 6077
43 Replies to “Урок 15. Бой Четверка без глушения и с глушением”
Здраствуйте,спасибо за ваши уроки,все доступно и понятно,возник вопрос,я машинально и так мне удобно каждый удар вверх делать большим пальцем,указательным вообще не удобно вверх,мне нужно все же учиться бить вверх указательным или можно только большим
Альберт, спасибо за уроки — все понятно, последовательно. Очень рада, что нашла Ваш курс, самый лучший. Трудности с перестановкой аккордов, ну и пальцы болят. Но двигаюсь неторопливо, с удовольствием.
Добрый день, Альберт, когда провожу вверх большим пальцем после глушки, по струнам задевает не ноготь или кончик пальца, а именно складки с боковой стороны фаланги, это не очень приятное ощущение, все ли я правильно делаю? Нужно ли каждый раз поворачивать кисть для того, чтобы большой палец был перпендикулярен странам?
Здравствуйте. Перпендикулярно струнам большой палец ставить не нужно. Обратите внимание, после удара вниз с глушением, большой палец у вас будет смотреть вниз и из этого положения, выпрямив фалангу большого пальца делаем удар вверх левым краем ногтя по 3 струнам. Цеплять 4 или все 6 струн не нужно. Достаточно сыграть по трём струнам.
Кожей пальца играть по струнам точно не нужно, это очень больно, так вы долго играть не сможете. Удар вверх должен получится преимущественно левым краем ногтя большого пальца.
Здравствуйте. Акцент — это один или несколько ударов в схеме боя, который нужно исполнить более сильным ударом по струнам, так чтобы он был громче и выразительнее на фоне остальных ударов по струнам. Просто нужно это удар выделить за счет силы и иногда резкости удара по струнам.
Подскажите пожалуйста, когда мы делаем второй (указательным) и четвертый (большим) удар вверх — то какие и сколько струн мы должны задеть? Я увидел, что по моему, вы задеваете две первые струны. Правильно?
День добрый! Я параллельно смотря сразу несколько курсов+ изучаю самоучитель Шевченко А.Е. Так вот на курсе «Гитара с нуля- (урок1) ритмический рисунок(бой №1)…» прям на первом видео разбирается бой 4ка с глушением и он говорит симметрично вам тайминг в его видео( 8:26 ), то есть, что надо играть большим пальцем, а дальше тоже самое, что вы говорите про игру указательным, не помню в каком видео, но прям очень похожая фраза. Я не совсем понимаю как это так….
И ещё, я близко общаюсь с электро-гитаристом из одной рок группы, которая прям играет , то есть это её профессия. Она говорит, что бой выполняет всеми пальцами , с комментарием, что в быстром темпе неудобно будет. Мы с ней пока только через интернет общались на эту тему,так как гитару купил 3 дня как, а она пока не в городе но как приедет зайдет покажет, может мы друг друга не понимаем…
Здравствуйте. У каждой школы есть свои методы. У моей школы тоже есть своя методика и идея. Я не люблю сравнивать, а «вот у них» а «вот у вас», «а вот почему он так играет, а вы так делаете» и т.д. Также я не критикую и не оцениваю правильность каких-то из способов других курсов и школ, потому что это чисто вкусовщина, у каждого есть своя задумка и решение. Почему я предлагаю играть бой по началу и учиться указательным пальцем я объяснил в уроках этого курса.
Чтобы не путаться в различных вариантах, самое верное решение выбрать приоритетную школу или курс, который вам больше нравится и стараться придерживаться его программы. Так вам будет проще обучаться, когда не будем сомнений что вы сделали правильный выбор.
По поводу примера с гитаристом из рок-группы. Гитарист, который играет в группе просто умеет играть как научился. Если он так играет не означает что именно вот так правильно, это просто его решение. Опять же лучше выбрать уроки, которые вам нравятся больше и следовать их советам и программе.
Спасибо, буду имет в виду, попробую разные варианты, пока конечно удобнее указательным. А про гитариста я понял в чем прикол, она играет медиатором, а не пальцами, вот и не поняла меня вообще.
Альберт доброго, мне то же тема каким пальцем всё же играть на гитаре правильно, не давала покоя, понравился ответ одного преподавателя — бой большим пальцем для медленной мягкой игры, указательным для быстрой громкой, что получается на практике — играю с племянником бой шестёрку с глушением (он бъет большим пальцем, я, как вы учили указательным) — не получается с ним в такт играть, убегаю, добавляю удар в верх после первого удара — всё, глушение (щелчек) совпал — сыграли песню
Если большим пальцем медленно проводить по струнам, получается очень быстрый перебор (звук становится арпеджированным — не собранным). Отсюда полагаю рассинхрон в вашей совместной игре. Если племенник будет удары с акцентом играть чуть быстрее, то все будет нормально, попадать в удары вам будет проще.
Здравствуйте! А какой частью большого пальца нужно проводить по струнам вверх после принлушки? У меня получается местом возле уголка внешней стороны ногтевой впадины и очень больно первой струной по коже скребёт.
Здравствуйте. Ударом вверх бьем только по 3-4 струнам. Бой «Четверка без глушения» удар вверх удобнее играть указательным. В примере «с глушением» удар вверх лучше играть большим пальцем.
Здравствуйте! Тренирую бой с приглушкой на основной послежовательности. Стабильно получается только на аккорде E (басовые струны). На аккордах Am и Dm звук теряется, пальцы начинают соскпльзать. Это говорит о недостатке практики? И можно ли улар вверх в любом варианте игры делать только большим пальцем, мне так удобнее и лучше получается, чем указательным.
Здравствуйте. По игре боя на аккордах Am-Dm-E, это 100% от недостатка практики. Занимайтесь регулярно, так вы постепенно будете улучшать свои навыки. Не спешите, у вас все будет получаться постепенно.
В тех схемах боя, которые есть в курсе, вы можете играть удары только большим пальцем, если вам так удобно.
доброго и спасибо за уроки, разобрался с боем с приглушкой, недели две бился, была задержка после глушения и ударом большим пальцем в верх (как в моменте где вы объясняете медленно 13 ур. 3.25 мин), сейчас в ур. 15 поиграл с вами с глушением и понял если бить большим пальцем в верх то получается задержка, а если кистью провести большим пальцем то задержка пропадает, не посмотрел бы 15 урок, так бы еще долго тренировался, еще раз спасибо
Альберт,здравствуйте!Спасибо Вам большое за этот курс! Обязательно ли играть указательным пальцем второй удар вверх?У меня прям лезет большой палец на этот удар,когда пытаюсь ускорить темп.
Здравствуйте, Лилия. Когда научитесь уверенно играть, вы сможете выбирать разные способы исполнения, возможно игра большим пальцем будет не нужна. Но сейчас рекомендую учиться играть именно с большим пальцем. К тому же глушить струны и делать следующий удар вверх после глушения, как раз удобно большим пальцем. Не упускайте возможность развить свои навыки игры, это вам пригодится.
Альберт, хорошего дня. Играю давно. Пользуюсь своим идеальным слухом. Думал что что-то умею и могу. Попробовал начать играть по табам. Но, посмотрел Ваш курс и понял, что надо начинать заново. Как говорится «с нуля». Это того стоит. Чтобы поступать порядочно и поддерживать Вас у меня простой вопрос — как подписаться. Где «кнопка»? Не вижу «кнопки»…
Здравствуйте, Михаил. Вы выбрали правильную тактику, что начали с нуля, так вы быстрее сможете всему научиться.
На сайте подписки нет, есть Ютуб канал и в группа ВКонтакте. Ютуб я использую как видеохостинг, там нет регулярных публикаций, в группу я тоже пока не публикую новые материалы. Поэтому просто заходите на сайт, смотрите уроки и занимайтесь.
Здравствуйте, спасибо за уроки, впервые у меня стало получаться что то играть и удачно. Скажите, в этом уроке вы используете новые аккорды? На видео сложно понять какие именно аккорды вы зажимаете. Нам нужно тренироваться со связкой Из предидущих уроков?
Здравствуйте. На видео в примерах играется последовательность аккордов Am — C — G — E. Лучше пока тренируйтесь на тех аккордах которые прошли. Задача этого урока это техника игры новой схемы боя. Как начнёт получаться этот урок, можно перейти к следующим, где вы как раз освоите аккорды C и G и сможете пробовать играть их в связке из этого урока.
Здравствуйте. Урок по Глушению струн можно отнести к обязательным. Лучше сразу научиться, т.к. с глушением вы столкнетесь, так или иначе. Это все базовые навыки игры.
Отталкивайтесь от ваших целей и задач. Если у вас цель научится играть 1-2 легких песни, то можно пропустить. Если вы хотите именно «Научиться играть на гитаре», то учить и тренировать этот прием нужно обязательно. Также с остальными уроками курса.
Здравствуйте Альберт. Учусь по вашему курсу дошел до 15 урока. Большое вам спасибо за ваши уроки. У меня появилось несколько проблем. Во первых левая рука не поспевает за правой и за этого при переходе на другой аккорд появляется так скажем некая пауза. Есть ли какой нибудь лайфхак как это исправить?))
Попробуйте сначала играть бой без приглушки, стабильно и ровно делая акцент на 3-ий удар вниз. После можно усложнить задачу. Играйте такой бой «Приглушка — Удар вверх — Приглушка — удар вверх» без остановки. Так вы технично продвинетесь вперёд. А после уже пробуйте объединить все вместе в бой Четверку с глушением. Пару дней занятий и результат точно будет.
Здраствуйте,спасибо за ваши уроки,все доступно и понятно,возник вопрос,я машинально и так мне удобно каждый удар вверх делать большим пальцем,указательным вообще не удобно вверх,мне нужно все же учиться бить вверх указательным или можно только большим
Здравствуйте. Для всех видов боя предложенных в курсе, удары вверх можно делать только большим пальцем. Играйте так как удобно!
Здесь те же самые аккорды Am Dm E Am?
Да, для игры используйте пройденные аккорды из прошлых уроков.
Альберт, спасибо за уроки — все понятно, последовательно. Очень рада, что нашла Ваш курс, самый лучший. Трудности с перестановкой аккордов, ну и пальцы болят. Но двигаюсь неторопливо, с удовольствием.
Благодарю за отзыв!
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, аккорды те же, что и в предыдущем уроке?
Здравствуйте. Да, аккорды лучше играть из предыдущих уроков.
Добрый день, Альберт, когда провожу вверх большим пальцем после глушки, по струнам задевает не ноготь или кончик пальца, а именно складки с боковой стороны фаланги, это не очень приятное ощущение, все ли я правильно делаю? Нужно ли каждый раз поворачивать кисть для того, чтобы большой палец был перпендикулярен странам?
Здравствуйте. Перпендикулярно струнам большой палец ставить не нужно. Обратите внимание, после удара вниз с глушением, большой палец у вас будет смотреть вниз и из этого положения, выпрямив фалангу большого пальца делаем удар вверх левым краем ногтя по 3 струнам. Цеплять 4 или все 6 струн не нужно. Достаточно сыграть по трём струнам.
Кожей пальца играть по струнам точно не нужно, это очень больно, так вы долго играть не сможете. Удар вверх должен получится преимущественно левым краем ногтя большого пальца.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что такое акцент без глушения? Это бой вниз с бОльшим усилием, чем первый удар вниз, или что?
Здравствуйте. Акцент — это один или несколько ударов в схеме боя, который нужно исполнить более сильным ударом по струнам, так чтобы он был громче и выразительнее на фоне остальных ударов по струнам. Просто нужно это удар выделить за счет силы и иногда резкости удара по струнам.
Подскажите пожалуйста, когда мы делаем второй (указательным) и четвертый (большим) удар вверх — то какие и сколько струн мы должны задеть? Я увидел, что по моему, вы задеваете две первые струны. Правильно?
При ударе вверх желательно играть только по 3-м или 4-ем струнам. Лучше по 3-ем (цепляя 1,2,3 струны).
День добрый! Я параллельно смотря сразу несколько курсов+ изучаю самоучитель Шевченко А.Е. Так вот на курсе «Гитара с нуля- (урок1) ритмический рисунок(бой №1)…» прям на первом видео разбирается бой 4ка с глушением и он говорит симметрично вам тайминг в его видео( 8:26 ), то есть, что надо играть большим пальцем, а дальше тоже самое, что вы говорите про игру указательным, не помню в каком видео, но прям очень похожая фраза. Я не совсем понимаю как это так….
И ещё, я близко общаюсь с электро-гитаристом из одной рок группы, которая прям играет , то есть это её профессия. Она говорит, что бой выполняет всеми пальцами , с комментарием, что в быстром темпе неудобно будет. Мы с ней пока только через интернет общались на эту тему,так как гитару купил 3 дня как, а она пока не в городе но как приедет зайдет покажет, может мы друг друга не понимаем…
Здравствуйте. У каждой школы есть свои методы. У моей школы тоже есть своя методика и идея. Я не люблю сравнивать, а «вот у них» а «вот у вас», «а вот почему он так играет, а вы так делаете» и т.д. Также я не критикую и не оцениваю правильность каких-то из способов других курсов и школ, потому что это чисто вкусовщина, у каждого есть своя задумка и решение. Почему я предлагаю играть бой по началу и учиться указательным пальцем я объяснил в уроках этого курса.
Чтобы не путаться в различных вариантах, самое верное решение выбрать приоритетную школу или курс, который вам больше нравится и стараться придерживаться его программы. Так вам будет проще обучаться, когда не будем сомнений что вы сделали правильный выбор.
По поводу примера с гитаристом из рок-группы. Гитарист, который играет в группе просто умеет играть как научился. Если он так играет не означает что именно вот так правильно, это просто его решение. Опять же лучше выбрать уроки, которые вам нравятся больше и следовать их советам и программе.
Спасибо, буду имет в виду, попробую разные варианты, пока конечно удобнее указательным. А про гитариста я понял в чем прикол, она играет медиатором, а не пальцами, вот и не поняла меня вообще.
Альберт доброго, мне то же тема каким пальцем всё же играть на гитаре правильно, не давала покоя, понравился ответ одного преподавателя — бой большим пальцем для медленной мягкой игры, указательным для быстрой громкой, что получается на практике — играю с племянником бой шестёрку с глушением (он бъет большим пальцем, я, как вы учили указательным) — не получается с ним в такт играть, убегаю, добавляю удар в верх после первого удара — всё, глушение (щелчек) совпал — сыграли песню
Если большим пальцем медленно проводить по струнам, получается очень быстрый перебор (звук становится арпеджированным — не собранным). Отсюда полагаю рассинхрон в вашей совместной игре. Если племенник будет удары с акцентом играть чуть быстрее, то все будет нормально, попадать в удары вам будет проще.
Почему не получается щелчок при глушении как у Вас?
Вернитесь к предыдущему Уроку 14, там все подробно про глушение струн.
Здравствуйте! А какой частью большого пальца нужно проводить по струнам вверх после принлушки? У меня получается местом возле уголка внешней стороны ногтевой впадины и очень больно первой струной по коже скребёт.
Здравствуйте. Тут сложно описать точное положение. Ориентируйтесь на уголок левой части ногтя, так чтобы не было контакта с мягкой частью возле ногтя.
Доброго времени суток, при ударе вверх нужно задевать 3 струны или все? И каким лучше пальцем «бить» вверх: указательным или большим?
Здравствуйте. Ударом вверх бьем только по 3-4 струнам. Бой «Четверка без глушения» удар вверх удобнее играть указательным. В примере «с глушением» удар вверх лучше играть большим пальцем.
Здравствуйте! Тренирую бой с приглушкой на основной послежовательности. Стабильно получается только на аккорде E (басовые струны). На аккордах Am и Dm звук теряется, пальцы начинают соскпльзать. Это говорит о недостатке практики? И можно ли улар вверх в любом варианте игры делать только большим пальцем, мне так удобнее и лучше получается, чем указательным.
Здравствуйте. По игре боя на аккордах Am-Dm-E, это 100% от недостатка практики. Занимайтесь регулярно, так вы постепенно будете улучшать свои навыки. Не спешите, у вас все будет получаться постепенно.
В тех схемах боя, которые есть в курсе, вы можете играть удары только большим пальцем, если вам так удобно.
доброго и спасибо за уроки, разобрался с боем с приглушкой, недели две бился, была задержка после глушения и ударом большим пальцем в верх (как в моменте где вы объясняете медленно 13 ур. 3.25 мин), сейчас в ур. 15 поиграл с вами с глушением и понял если бить большим пальцем в верх то получается задержка, а если кистью провести большим пальцем то задержка пропадает, не посмотрел бы 15 урок, так бы еще долго тренировался, еще раз спасибо
Здравствуйте. Хорошо прогрессируйте, так держать!
Альберт,здравствуйте!Спасибо Вам большое за этот курс! Обязательно ли играть указательным пальцем второй удар вверх?У меня прям лезет большой палец на этот удар,когда пытаюсь ускорить темп.
Здравствуйте, Лилия. Когда научитесь уверенно играть, вы сможете выбирать разные способы исполнения, возможно игра большим пальцем будет не нужна. Но сейчас рекомендую учиться играть именно с большим пальцем. К тому же глушить струны и делать следующий удар вверх после глушения, как раз удобно большим пальцем. Не упускайте возможность развить свои навыки игры, это вам пригодится.
Альберт, хорошего дня. Играю давно. Пользуюсь своим идеальным слухом. Думал что что-то умею и могу. Попробовал начать играть по табам.
Но, посмотрел Ваш курс и понял, что надо начинать заново. Как говорится «с нуля».
Это того стоит.
Чтобы поступать порядочно и поддерживать Вас у меня простой вопрос — как подписаться. Где «кнопка»? Не вижу «кнопки»…
Здравствуйте, Михаил. Вы выбрали правильную тактику, что начали с нуля, так вы быстрее сможете всему научиться.
На сайте подписки нет, есть Ютуб канал и в группа ВКонтакте. Ютуб я использую как видеохостинг, там нет регулярных публикаций, в группу я тоже пока не публикую новые материалы. Поэтому просто заходите на сайт, смотрите уроки и занимайтесь.
Здравствуйте, спасибо за уроки, впервые у меня стало получаться что то играть и удачно. Скажите, в этом уроке вы используете новые аккорды? На видео сложно понять какие именно аккорды вы зажимаете. Нам нужно тренироваться со связкой Из предидущих уроков?
Здравствуйте. На видео в примерах играется последовательность аккордов Am — C — G — E. Лучше пока тренируйтесь на тех аккордах которые прошли. Задача этого урока это техника игры новой схемы боя. Как начнёт получаться этот урок, можно перейти к следующим, где вы как раз освоите аккорды C и G и сможете пробовать играть их в связке из этого урока.
Доброго времени суток! Хотела бы спросить, глушение-это прям обязательный пункт? Или можно без обойтись?
Здравствуйте. Урок по Глушению струн можно отнести к обязательным. Лучше сразу научиться, т.к. с глушением вы столкнетесь, так или иначе. Это все базовые навыки игры.
Отталкивайтесь от ваших целей и задач. Если у вас цель научится играть 1-2 легких песни, то можно пропустить. Если вы хотите именно «Научиться играть на гитаре», то учить и тренировать этот прием нужно обязательно. Также с остальными уроками курса.
Поняла, спасибо. Еще один вопрос, обязательно на 4 «ударе» после глушения не большим, а указательным пальцем бить по струнам? Заранее благодарю
Лучше это делать большим пальцем.
Здравствуйте Альберт. Учусь по вашему курсу дошел до 15 урока. Большое вам спасибо за ваши уроки. У меня появилось несколько проблем. Во первых левая рука не поспевает за правой и за этого при переходе на другой аккорд появляется так скажем некая пауза. Есть ли какой нибудь лайфхак как это исправить?))
Здравствуйте, Константин. Лайфхак есть) Он в следующем Уроке 16 «Не получается менять аккорды вовремя». Там подробно разбирается эта проблема.
Классные уроки. Но застрял на бое с приглушкой, не получается в одно целое сыграть. Четвёртый удар вверх запаздывет у меня и выбивается из ритма.
Попробуйте сначала играть бой без приглушки, стабильно и ровно делая акцент на 3-ий удар вниз. После можно усложнить задачу. Играйте такой бой «Приглушка — Удар вверх — Приглушка — удар вверх» без остановки. Так вы технично продвинетесь вперёд. А после уже пробуйте объединить все вместе в бой Четверку с глушением. Пару дней занятий и результат точно будет.