Урок 17. Аккорды C и G

<<< Урок 16   |   Урок 18 >>>

18 Replies to “Урок 17. Аккорды C и G

  1. Добрый день Альберт, у меня к вам небольшой вопрос, я сейчас на этом уроке, но если честно учить одно и то-же временами надоедает, хочется разнообразия, могу ли я паралельно с вашими уроками учить простые песни? или это плохо повлияет на обучение в целом? заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Юрий. Хороший вопрос. Точного ответа я вам дать к сожалению не смогу, т.к. не знаю какой у вас сейчас уровень игры.

      Пока непонятно, почему вы не двигаетесь дальше? Начиная с 18 по 22 урок, вы как раз начнёте учить аккорды 3 простых песен и новый красивый бой.

      Если вы сейчас хотите начать учить свои песни которые вам интересны, то конечно вы можете учить, я вам не могу запретить, но я знаю чем это закончится. Вы будете искать «решение под задачу» и начнёте браться за что-то сложное, и пробовать научиться по разборам на YouTube. Спустя 3-4 месяца вы останетесь на том же уровне, без понимания что с этим делать дальше.

      Это неплохо, так многие учаться сейчас. Но это тупиковый вариант и путь без будущего.

      Можете уточнить по поводу «учить одно и тоже надоедает»? Может что-то в курсе не так? Напишите пожалуйста, возможно вы не один так думаете. Может что-то стоит изменить или доработать в уроках.

    2. то же самое, бока бой тренировал ам-дм -е так ухо поднатёрли, что то начал искать маленькие композиции, что бы аккорды тренировать:
      Аm-С-G-Е, G-C-D7-G, Em-Am-D7-G, Em-C-Am-C-D-G.
      Артур, может, что то подобное вставить в какую ни будь часть, с небольшим проигрышем

      1. Спасибо за обратную связь! Учту ваши пожелания. За лето и осень этого года в планах как раз дополнить и немного обновить курс.

  2. Здраствуйте, у меня не получилось зажать аккорд С. Проблема в среднем пальце, когда ставлю этот аккорд и играю то пятая струна издает дребезг. Как не пробовала зажимать даже до боли в пальце. Нормаль получилось только один раз зажать.

    1. Здравствуйте. Нужно просто сделать паузу в занятиях, чтобы восстановились мышцы. После упор сделайте на перестановку, без исполнения по минут 5-10, просто переставляйте последовательность аккордов C — G (как показано в уроке). После пробуйте делать по одному удару вниз и также менять их. Несколько дней таких занятий и аккорд вы будет ставить уже лучше. Главное не заострять сильно внимание на качестве, оно придет в процессе обучения.

    1. Лучше не изобретать и не пытаться упростить, т.к. это станет проблемой в будущем. Лучше научитесь как показывается в уроках, а после того как вы начнете уверено играть, можно уже начать экспериментировать, если это будет нужно.

      1. Альберт, добрый день! Присоединюсь к вопросу Олега. Я скачивал с Вашего сайта карточки для запоминания аккордов ( https://pereborom.ru/wp-content/uploads/2017/10/Pereborom.ru-Kartochki-dlya-zapominaniya-akkordov.pdf ). Там вместо мизинца как раз указан безымянный.
        Оба варианта постановки актуальны и пользоваться тем, который удобней? Или все-таки правильней — мизинец?
        Сначала читал текстовые уроки, и пользовался именно карточками, а видео урок посмотрел спустя некоторое время. Соответственно, какое-то время уже использовал для построения аккорда безымянный палец.

        1. Если уже научились ставить безымянным, то переучиваться не стоит. Ставьте как удобнее. Вариант постановки с мизинцем позволяет зажать этот же аккорд G, более полноценно, поставив безымянный на 3 лад 2 струны, характер звучания меняется в сторону Кантри и звучит более объемно. Если поставить на 1 струну безымянный, то такой аккорд зажать будет проблематично.

          В карточках стоит не та цифра на этом аккорде. Такая же проблема со схемой в статье Аккорды для начинающих. В ней я поменял аппликатуру, в карточках возможно пропустил.

      2. Альберт, добрый день.
        Видел вариант зажатия G средним и безымянным (мизинец — также как и обычно — на первой струне) для более быстрого перехода с/на G+ и G7. Насколько часто применяются подобные переходы — имеет ли смысл учиться такому варианту?
        И проблема в переходе «с мизинцем» — например, D -> G при любом варианте зажатия. Мизинец рефлекторно улетает «в космос» и получается слишком долго. Не подскажете ли какие-нибудь негитарные упражнения для моторики?
        Спасибо.

        1. Андрей, добрый день. Записал видео ответы по вашим вопросам. Думаю в таком формате будет лучше понять и другим пользователям сайта, который проходят курс.

          1. Спасибо большое.
            Пошел дальше тренироваться.

  3. да уж пальцы совсем не слушаются!покажите медленно как переставить с С на G и наоборот пожалуйста….

    1. На видео-плеере есть функция замедления скорости. Нажмите в правом нижнем углу шестеренку и выберите скорость 0,5х. С такой скоростью можно разобраться как меняются пальцы на грифе. Также можно посмотреть фрагмент перестановки этих аккордов в Уроке 21 начиная с 4:57.

        1. Это нормально. Со временем вы не будете обращать на это внимание. Эта проблема имеет временный характер. Немного терпения, усидчивости и все получится!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.