Урок 2 часть 2. Разбор частых проблем и вопросов начинающих гитаристов

<<< Урок 2 ч.1   |   Урок 3 ч.1 >>>

12 Replies to “Урок 2 часть 2. Разбор частых проблем и вопросов начинающих гитаристов

  1. Спасибо Вам большое за бесплатное обучение. Недавно нашел Вас сайт будем учиться!

  2. Добрый день. Подскажите пожалуйста, я только учусь. Прошла седьмой урок. И у меня возникает вопрос. Мне на время дали гитару. На ней часть металлических струн и нейлоновых. Хочу преобрести нейлон и заменить металл. На Озоне. Но не понимаю какие. Что означает размер (калибр): 0.28-0.45.
    Струны: серебро, медь, прозрачный нейлон и т.д.
    Толщина струн: 0,28 и т.д., я так понимаю это первый пункт-калибр.
    Какие необходимо брать.
    Спасибо

    1. Здравствуйте. Цифры калибр струн 28-45 означает толщину струн в дюймах. Первая цифра это толщина первой струны, вторая это толщина шестой струны.

      Если у вас гитара акустическая, нужно ставить металлические струны, калибр лучше пока ставить 10-47. Если классическая то сильно тонкие брать не стоит, звука почти не будет. Точный калибр по нейлоновым струнам по рекомендовать не могу.

  3. Уважаемый Альберт, а если существует вот такая проблема как периодическое отсутствие мотивации, именно периодическое, т.е. желание есть, начинаешь учиться, но, потом это вот все желание уходит, останавливаешься (как говориться — гитару в шкаф). Проходит некоторое время, опять мотивация до звезд и неба, проходит время — опять в шкаф!!! КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ??? Другое хобби искать? Не хочется!!!

    1. Хороший вопрос. Я сталкивался с такой проблемой сам. Пришёл к выводу что это происходит из-за потери интереса, а он теряется из-за отсутствия результатов. Когда кажется что сложно и ничего не выходит. Но я всегда возвращался и развивался дальше.

      Такое происходит часто у тех кто:
      1) учится по роликам с YouTube, хаотично и без результатно
      2) хочет пройти всё сам и думает, что сделает это лучше, чем если бы учился у кого-то
      3) ставит не реальные цели и ждёт быстрого результата
      4) или ставить большие цели, но не прикладывает усилий, а только ищет оправдания для себя и других
      5) кто хочет уложить 5 тонн информации за 2-3 дня, и ждёт что я ведь всё прошёл и почему нет результатов не понимает
      6) кто клюёт на агрессивную рекламу в интернете, где много чего обещают
      7) просто лениться из-за отсутствия энергии на хобби.

      Бросать не нужно! Важно понять причину и скорректировать свои занятия. Если вас тянет заниматься, значит не просто так. Для себя я сделал вывод что рост возможен только через преодоления и регулярные занятия. Иногда через монотонность, но спустя время смотришь и видишь как круто всё получается!

      1. Здравствуйте. А чем ролики на Ютубе плохи? Есть же разборы песен, например.

        1. Плохого в них ничего нет, но и хорошего не много. Чаще всего блогеры не ставят перед собой цель научить, они ставят цель чтобы было много просмотров.

          Если нужно выучить конкретную песню с минимальными усилиями и нет цели заниматься (развиваться) системно, то это хороший вариант.

          1. С первым согласна, второе не совсем поняла. Имеете в виду, что новичку сложно понять, подходит ли для его уровня какая-то песня, например? А в курсах пошагово идет объяснение с усложнением уровня.

  4. У меня тоже болели пальцы но я всё равно пыталось играть сейчас у меня получается зажимать я даже забыла что они болели

  5. Здравствуйте, струны 10-47 для начинающего это нейлон и металл? Если нет, то какие выбрать нейлоновые струны?

    1. Здравствуйте. В уроке речь идет про металлические струны 10-47. По нейлоновым струнам я знаю не так много, поэтому подсказать не смогу. В музыкальном магазине можно спросить, там думаю дадут более развернутый ответ.

      Если у вас акустическая гитара, не рекомендую ставить на нее нейлоновые струны. Это шаг назад, вы от этого не выиграйте, а только наоборот. Если у вас классическая с нейлоновыми струнами, по выбору калибра и комплекта уточните у продавцов в магазине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.