Поддержать можно на карту Сбербанка 2202 2004 1296 6077
9 Replies to “Урок 16. Не получается менять аккорды вовремя”
Здравствуйте Альберт, спасибо большое за ваш курс. У меня такой вопрос, приобрёл по случаю гитару Трембита, гитара 6 струйная, но с возможностью докрутить до 12, т.е есть возможность поставить доп. колки, порожки тоже проточены, гриф вклеен, но на 14 ладу. Подскажите пожалуйста какие струны лучше ставить на такой инструмент. Заранее спасибо
Здравствуйте. По такому инструменту к сожалению подсказать не смогу. Можно как вариант по общаться с гитарным мастером , думаю такой человек сможет вам подсказать по таким струнам.
Добрый вечер, Альберт. Сначала хочется сказать огромное спасибо за Ваш курс. Я не совсем начинающий игрок (пока не могу назвать себя гитаристом), так получилось, что в старших классах и первый год в институте, я немного наигрывала, и оказывается это даже помнят. Так хочется многим поделиться, но не имею права засорять комментарии. Но отмечу все равно, когда попала на Ваш курс и послушала Вашу игру на гитаре, а также в интернете, то побежала (несмотря на РОСТ цен) и купила себе еще акустическую гитару (классику мне подарили в 2021г., до этого я не играла 30 лет). И сейчас я не хочу просто вернуться на тот уровень и поэтому возвращаюсь снова и снова на Ваши первые уроки. Вот и сейчас, изучая для меня новые аккорды, испытываю трудность с переставлением аккордов. И вопросов появляется много, но и многие с Вашим курсом для меня отпали. 1. Когда Вы говорите, что при бое четверка мы переставляем аккорд при бое вверх, то получается, что когда мы бьем вверх, мы бьем по открытым струнам, т.е. без аккорда, у Вас вроде не слышно это или все таки, Вы все равно его (аккорд предыдущий) цепляете? 2. Ну не получается у меня переставить быстро аккорд E7 c аккорда D, просто аккорд D для меня новый, да и аккорд E7 я играла иначе и брала спокойно (с 1,2,3 и 4 -м пальцами и теперь 3 -й палец мешается, его так и хочется поставить на место, в связи с этим будет третий вопрос). Так вот, кроме практики, как то можно мне облегчить мои страдания. 3. И почему аккорд E7 (с 2-мя, с 3_мя и 4-мя пальцами) я вижу в трех вариациях на разных сайтах в разных песнях, почему их нельзя было назвать иначе. Что это, какой правильный?
Вот не хотела, а все равно засорила эфир, хотя ничего и не сказала всего, чего хотела. Но у меня еще вопросы остались. Их задам потом. Все Ваши советы правильные, а когда Вы озвучиваете то о чем, я тоже сама думала, так приятно (имею ввиду не технику игры, здесь мне учиться и учиться, а само обучение и отношение к нему).
1. При смене аккордов, не всегда но часто получается что цепляются открытые струны. За счёт того что смена и удар вверх выполняются быстро, это становится не заметно. 2. Перестановку аккордов D и E7 можно улучшить только практикой. Лучше отдельно посидеть и переставлять их без игры правой рукой. Только левой переставлять эти аккорды. Используйте советы из уроков. 3. Аккорд E7 можно поставить по разному. Я предлагаю самый яркий, удачный и универсальный по звучанию вариант аппликатуры. Который хорошо менять с другими аккордами в этой позиции и он отлично звучит во всех песнях где он есть. Рекомендую ставить также как показано в уроках.
Возможно вы не доглушаете. Когда делаете удар вниз, первая струна остается открытая, а ее нужно также как и остальные заглушать ребром ладони. Если все сделаете правильно, то без разницы с какой силы будет удар по струнам, они будут все полностью заглушены.
Здравствуйте, стараюсь меньше смотреть на пальцы при смене аккордов но они машинально становятся не на свои места , и особенно трудно убрать паузу при смене с аккорда С на аккорд Dm , все же лучше пока стараться тренировать мышечную память ?
Здравствуйте. Это временная проблема. Всегда хочется подсмотреть, т.к. это позволяет сразу ставить пальцы более менее правильно и быстро, но потом это будет очень сильно мешать. Поэтому сейчас лучше потерпеть и стараться минимально смотреть на гриф, чтобы развивалась мышечная память.
Здравствуйте Альберт, спасибо большое за ваш курс. У меня такой вопрос, приобрёл по случаю гитару Трембита, гитара 6 струйная, но с возможностью докрутить до 12, т.е есть возможность поставить доп. колки, порожки тоже проточены, гриф вклеен, но на 14 ладу. Подскажите пожалуйста какие струны лучше ставить на такой инструмент. Заранее спасибо
Здравствуйте. По такому инструменту к сожалению подсказать не смогу. Можно как вариант по общаться с гитарным мастером , думаю такой человек сможет вам подсказать по таким струнам.
Спасибо, Альберт.
Добрый вечер, Альберт. Сначала хочется сказать огромное спасибо за Ваш курс. Я не совсем начинающий игрок (пока не могу назвать себя гитаристом), так получилось, что в старших классах и первый год в институте, я немного наигрывала, и оказывается это даже помнят. Так хочется многим поделиться, но не имею права засорять комментарии. Но отмечу все равно, когда попала на Ваш курс и послушала Вашу игру на гитаре, а также в интернете, то побежала (несмотря на РОСТ цен) и купила себе еще акустическую гитару (классику мне подарили в 2021г., до этого я не играла 30 лет). И сейчас я не хочу просто вернуться на тот уровень и поэтому возвращаюсь снова и снова на Ваши первые уроки. Вот и сейчас, изучая для меня новые аккорды, испытываю трудность с переставлением аккордов. И вопросов появляется много, но и многие с Вашим курсом для меня отпали.
1. Когда Вы говорите, что при бое четверка мы переставляем аккорд при бое вверх, то получается, что когда мы бьем вверх, мы бьем по открытым струнам, т.е. без аккорда, у Вас вроде не слышно это или все таки, Вы все равно его (аккорд предыдущий) цепляете?
2. Ну не получается у меня переставить быстро аккорд E7 c аккорда D, просто аккорд D для меня новый, да и аккорд E7 я играла иначе и брала спокойно (с 1,2,3 и 4 -м пальцами и теперь 3 -й палец мешается, его так и хочется поставить на место, в связи с этим будет третий вопрос). Так вот, кроме практики, как то можно мне облегчить мои страдания.
3. И почему аккорд E7 (с 2-мя, с 3_мя и 4-мя пальцами) я вижу в трех вариациях на разных сайтах в разных песнях, почему их нельзя было назвать иначе. Что это, какой правильный?
Вот не хотела, а все равно засорила эфир, хотя ничего и не сказала всего, чего хотела. Но у меня еще вопросы остались. Их задам потом.
Все Ваши советы правильные, а когда Вы озвучиваете то о чем, я тоже сама думала, так приятно (имею ввиду не технику игры, здесь мне учиться и учиться, а само обучение и отношение к нему).
Здравствуйте, Елена. Отвечу также по пунктам.
1. При смене аккордов, не всегда но часто получается что цепляются открытые струны. За счёт того что смена и удар вверх выполняются быстро, это становится не заметно.
2. Перестановку аккордов D и E7 можно улучшить только практикой. Лучше отдельно посидеть и переставлять их без игры правой рукой. Только левой переставлять эти аккорды. Используйте советы из уроков.
3. Аккорд E7 можно поставить по разному. Я предлагаю самый яркий, удачный и универсальный по звучанию вариант аппликатуры. Который хорошо менять с другими аккордами в этой позиции и он отлично звучит во всех песнях где он есть. Рекомендую ставить также как показано в уроках.
При игре с приглушкой постоянно звенит струна е .что лучше не правильно делаю?
Возможно вы не доглушаете. Когда делаете удар вниз, первая струна остается открытая, а ее нужно также как и остальные заглушать ребром ладони. Если все сделаете правильно, то без разницы с какой силы будет удар по струнам, они будут все полностью заглушены.
Здравствуйте, стараюсь меньше смотреть на пальцы при смене аккордов но они машинально становятся не на свои места , и особенно трудно убрать паузу при смене с аккорда С на аккорд Dm , все же лучше пока стараться тренировать мышечную память ?
Здравствуйте. Это временная проблема. Всегда хочется подсмотреть, т.к. это позволяет сразу ставить пальцы более менее правильно и быстро, но потом это будет очень сильно мешать. Поэтому сейчас лучше потерпеть и стараться минимально смотреть на гриф, чтобы развивалась мышечная память.